Проекты цифровой трансформации Чувашской Республики по направлению
«Социальная сфера»

Задачи отрасли
  • Повышение уровня цифровизации государственных услуг в социальной сфере и в сфере трудоустройства
  • Создание единой информационной системы в сфере социального обслуживания

Цифровая трансформация отрасли «Социальная сфера»

Создание цифрового платформенного решения «Регистр получателей услуг в сфере социального обслуживания»
Описание проекта: ведение мониторинга качественных и количественных показателей оказания социальных услуг посредством межведомственного электронного взаимодействия без участия гражданина.

Цель проекта: качественное оказание социальных услуг.

Срок реализации: 2024 год.
Развитие мобильного приложения «Работа всем» и его интеграция с интерактивным порталом Минтруда Чувашии
Описание проекта: развитие мобильного приложения, позволяющего безработным и ищущим работу гражданам дистанционно получать услуги в сфере содействия занятости (выдача справок о пособии по безработице, о статусе безработного без посещения органов службы занятости и т.д.).

Цель проекта: предоставление услуг в сфере содействия занятости дистанционно, в электронном виде.

Срок реализации: 2024 год.
Перевод мер социальной поддержки в формат «Социального казначейства»
Описание проекта: реализация механизма проактивных выплат, уведомлений граждан о мерах социальной поддержки и беззаявительного назначения отдельных мер социальной поддержки при выявлении новых жизненных событий без сбора с граждан документов.

Цель проекта: автоматическое назначение мер социальной поддержки без заявления граждан.

Срок реализации: до 2024 года.
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения)
Описание проекта: обеспечение предоставления государственных услуг гражданам по содействию в поиске подходящей работы в электронном виде посредством системы «Работа в России», в том числе с использованием ЕПГУ.

Цель проекта: получение государственных услуг в области содействия занятости в электронном виде без очного посещения центров занятости.

Срок реализации: до 2024 года.
Развитие информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»
Описание проекта: обеспечение дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг.

Цель проекта: информирование граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты.

Срок реализации: до 2024 года.
Наиболее важный проект для Вас - это...
Спасибо! Ваш голос принят.
Проекты по другим отраслям
Инвестирование в проекты

Государственно-частное партнерство – достаточно молодое направление, однако уже зарекомендовавшее себя как эффективный инструмент реализации социально-экономических проектов. Мы ежедневно пользуемся услугами транспорта, здравоохранения, образования и других областей даже не догадываясь, что многие из них – результат сотрудничества бизнеса и государства.

Если вы готовы предложить государству свои ресурсы и опыт для создания комфортной инфраструктуры и повышения уровня жизни в Чувашской Республике – напишите нам. Мы обязательно с вами свяжемся.
Подать заявку на инвестирование