В рамках детского образовательного туризма в дошкольных учреждениях столицы реализуется республиканский проект «ТуристиКо» и муниципальный проект «По родному краю с рюкзаком шагаю».
Одной из инновационных технологий, направленных на всестороннее развитие личности, является технология геокешинга. Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников.
Так, в детском саду № 203 города Чебоксары для воспитанников была организована образовательная игра «По улицам родного города». С помощью подсказок-загадок воспитанники искали «клад», который необходимо было найти по схеме. В ходе игры ребята закрепили и расширили знания о родном городе, отгадывали достопримечательности города по картинкам, названия улиц и памятников. А в конце приключений нашли долгожданный тайник.
Таким образом, с помощью технологии геокешинг ребенок дошкольного возраста учится принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, делать выводы.
Одной из инновационных технологий, направленных на всестороннее развитие личности, является технология геокешинга. Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников.
Так, в детском саду № 203 города Чебоксары для воспитанников была организована образовательная игра «По улицам родного города». С помощью подсказок-загадок воспитанники искали «клад», который необходимо было найти по схеме. В ходе игры ребята закрепили и расширили знания о родном городе, отгадывали достопримечательности города по картинкам, названия улиц и памятников. А в конце приключений нашли долгожданный тайник.
Таким образом, с помощью технологии геокешинг ребенок дошкольного возраста учится принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, делать выводы.