В январе – сентябре 2023 года с использованием платежных карт в Чувашии совершено 252 млн операций. Из них почти 96% - это безналичные платежи по оплате товаров и услуг.
За девять месяцев в республике банковскими картами более 240 млн раз оплатили покупки товаров и услуг, общая сумма безналичных платежей составила 127 млрд рублей. Это больше, чем за аналогичный период 2022 года на 9% и 24% соответственно.
Количество безналичных платежей банковскими картами в Чувашии превысило число операций по снятию наличных денег в 21 раз. Средний чек по безналичной оплате товаров и услуг составил 529 рублей, по снятию наличных — около 14 тыс. рублей.
На начало октября 2023 года в республике насчитывалось более 3,2 млн банковских платежных карт. По сравнению с показателем на начало октября 2022 года рост составил 12%.
Безналичную оплату товаров и услуг на 1 октября 2023 года принимали более 32 тыс. электронных терминалов, установленных в торгово‑сервисных предприятиях. Количество таких устройств за год увеличилось на 3%.
«Развитие дистанционных и бесконтактных платежных технологий способствует росту безналичных расчетов. При этом не стоит забывать о мерах безопасности. Кто бы вам ни звонил и кем бы ни представлялся, не передавайте свои персональные данные и реквизиты карты. Сотрудники Банка России, банков и государственных ведомств такую информацию никогда не запрашивают», — напоминает управляющий Отделением-НБ Чувашская Республика Волго-Вятского ГУ Банка России Максим Фролов.
Если вам звонит якобы сотрудник банка, правоохранительных органов или государственной организации с любыми разговорами о деньгах, проверяйте информацию — для этого спросите человека, из какой он организации, его имя, должность и положите трубку. Затем найдите официальные контакты организации, откуда вам якобы звонили, и по ним проверьте полученную информацию.
Если вам звонят от имени Центрального банка РФ и просят совершить какие-то операции с деньгами, это мошенники. Банк России не работает с гражданами как с клиентами, не ведет их счета. Его работники не звонят людям, не направляют копии каких-либо документов, не запрашивают персональные и банковские данные, не предлагают совершить операции со счетом. Сотрудники Банка России могут позвонить для уточнения информации по жалобе, если сам человек направил обращение регулятору.
За девять месяцев в республике банковскими картами более 240 млн раз оплатили покупки товаров и услуг, общая сумма безналичных платежей составила 127 млрд рублей. Это больше, чем за аналогичный период 2022 года на 9% и 24% соответственно.
Количество безналичных платежей банковскими картами в Чувашии превысило число операций по снятию наличных денег в 21 раз. Средний чек по безналичной оплате товаров и услуг составил 529 рублей, по снятию наличных — около 14 тыс. рублей.
На начало октября 2023 года в республике насчитывалось более 3,2 млн банковских платежных карт. По сравнению с показателем на начало октября 2022 года рост составил 12%.
Безналичную оплату товаров и услуг на 1 октября 2023 года принимали более 32 тыс. электронных терминалов, установленных в торгово‑сервисных предприятиях. Количество таких устройств за год увеличилось на 3%.
«Развитие дистанционных и бесконтактных платежных технологий способствует росту безналичных расчетов. При этом не стоит забывать о мерах безопасности. Кто бы вам ни звонил и кем бы ни представлялся, не передавайте свои персональные данные и реквизиты карты. Сотрудники Банка России, банков и государственных ведомств такую информацию никогда не запрашивают», — напоминает управляющий Отделением-НБ Чувашская Республика Волго-Вятского ГУ Банка России Максим Фролов.
Если вам звонит якобы сотрудник банка, правоохранительных органов или государственной организации с любыми разговорами о деньгах, проверяйте информацию — для этого спросите человека, из какой он организации, его имя, должность и положите трубку. Затем найдите официальные контакты организации, откуда вам якобы звонили, и по ним проверьте полученную информацию.
Если вам звонят от имени Центрального банка РФ и просят совершить какие-то операции с деньгами, это мошенники. Банк России не работает с гражданами как с клиентами, не ведет их счета. Его работники не звонят людям, не направляют копии каких-либо документов, не запрашивают персональные и банковские данные, не предлагают совершить операции со счетом. Сотрудники Банка России могут позвонить для уточнения информации по жалобе, если сам человек направил обращение регулятору.