Такая договоренность предусмотрена планом мероприятий, который подписали Глава Чувашии Олег Николаев и директор по работе с госзаказчиками ПАО «ВымпелКом» (Билайн) Александр Шведов на полях Чебоксарского экономического форума.
Стороны договорились о реализации инновационных проектов по созданию и развитию новых цифровых технологий и сервисов, применению аналитики больших данных и технологий искусственного интеллекта, в том числе для системы здравоохранения, для мониторинга состояния пунктов сбора ТКО, для увеличения туристического потока, анализа миграции трудового населения, развития транспортной инфраструктуры.
Кроме того, планируется развивать информационно-телекоммуникационную инфраструктуру в республике и проводить анализ возможных направлений применения технологических решений для цифровой трансформации.
Сам документ является продолжением заключенного в июне 2022 года соглашения о сотрудничестве и завершившей свое действие в силу выполнения предыдущей «дорожной карты».
«Развитие цифровых сервисов в Чувашии - это не только инфраструктура связи, но и забота о потребностях граждан. Сотрудничество с Билайном открывает новые возможности. Только за последние два года модернизировано 460 базовых станций, а в 2024 году планируется модернизация еще 452 станций для обеспечения равного доступа к современным технологиям», – сказал Глава Чувашии Олег Николаев.
Александр Шведов выразил признательность Главе региона Олегу Николаеву за сотрудничество в реализации национальных проектов и обозначил готовность компании внедрять передовые решения для устойчивого развития республики.
«Чувашия большое внимание уделяет цифровизации и является одним из регионов-лидеров по исполнению национальных проектов. Нам приятно, что у нас складывается эффективное сотрудничество в этом направлении. Рады продолжить взаимодействие и постараемся внедрить наши самые передовые решения для устойчивого развития республики».
Справочно:
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) — одна из крупнейших цифровых компаний в России. Основные направления деятельности, помимо предоставления услуг связи, включают развитие облачных технологий, больших данных и искусственного интеллекта. Особое внимание компания уделяет безопасности своих клиентов, внедряя передовые решения для предотвращения спама и телефонного мошенничества. Исследовательские агентства признают Билайн самым безопасным оператором на российском рынке.