Пилотный проект может быть запущен уже в следующем году в городах Канаш и Алатырь.
Такое заявление прозвучало в ходе знакомства Главы Чувашии Олега Николаева, депутата Госдумы России Аллы Салаевой с работой нового отделения компании в г. Чебоксары.
Как отмечают в ГК «Трансэнергопром», аналогичных офисов, доступных всем категориям клиентов, в регионе нет ни у одного из отделений банков и компаний сферы ЖКХ. В Чебоксарском флагманском офисе количество окон обслуживания увеличено с 7 до 11 и установлено 6 современных инфоматов для самообслуживания, которые позволяют клиентам получить доступ к полному функционалу личного кабинета. Количество клиентов, зарегистрированных в цифровых сервисах, увеличилось в 4 раза и составляет 160 тыс., активными пользователями являются 120 тыс. человек.
В этом году уже открыты два новых офиса в Чебоксарах и Цивильске. Проводится капитальный ремонт в других 4 отделениях Чувашской энергосбытовой компании. Отремонтированы офисы клиентского обслуживания в Батыревском, Канашском округах и г. Новочебоксарске.
Генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская:
Сейчас каждый чебоксарец может без очереди и долгих ожиданий получить услугу в отделении в 4 раза быстрее. Отделение универсальное и каждый человек вне зависимости от места жительства может получить электронные квитанции по всем коммунальным услугам. Идем к тому, чтобы наши клиенты отказались от бумажных квитанций в пользу электронных. Мы проводим обучение по работе с личным кабинетом и цифровыми сервисами, чтобы переход на электронный формат был понятным и удобным. Администрации городов Канаш и Алатырь выразили желание объединить все услуги ЖКХ в единые квитанции. Активно работаем над этим и к концу в 2025 года переведем жителей этих городов на одну единую по всем коммунальным услугам платежку.
Глава Чувашской Республики Олег Николаев:
Разработанный информационный ресурс по взаимодействию с клиентами позволяет объединить на своей платформе все услуги в единую «платежку», увеличить скорость взаимодействия, повышает унификацию баз данных. Направление находится в тренде природосбережения, бережного отношения друг к другу поставщика ресурсов и потребителя, формирования иного поведения в будущем.
Депутат Госдумы России Алла Салаева:
Мы много работаем над тем, чтобы задержать нашу молодежь в республике, а для этого необходимо открытие современных инновационных центров. Вот таких как этот, где хорошо и интересно, с современными рабочими местами, где в перспективе возможна профориентация ребят. Это подтверждает, что республика ждёт молодых, ярких людей.
Также Глава Чувашии Олег Николаев высоко оценил благотворительную деятельность ГК Трансэнергопро. Компания в 13 раз увеличила поддержку благотворительных и социальных проектов в Чувашии: с 300 тыс. рублей до 4,6 млн. рублей.
Такое заявление прозвучало в ходе знакомства Главы Чувашии Олега Николаева, депутата Госдумы России Аллы Салаевой с работой нового отделения компании в г. Чебоксары.
Как отмечают в ГК «Трансэнергопром», аналогичных офисов, доступных всем категориям клиентов, в регионе нет ни у одного из отделений банков и компаний сферы ЖКХ. В Чебоксарском флагманском офисе количество окон обслуживания увеличено с 7 до 11 и установлено 6 современных инфоматов для самообслуживания, которые позволяют клиентам получить доступ к полному функционалу личного кабинета. Количество клиентов, зарегистрированных в цифровых сервисах, увеличилось в 4 раза и составляет 160 тыс., активными пользователями являются 120 тыс. человек.
В этом году уже открыты два новых офиса в Чебоксарах и Цивильске. Проводится капитальный ремонт в других 4 отделениях Чувашской энергосбытовой компании. Отремонтированы офисы клиентского обслуживания в Батыревском, Канашском округах и г. Новочебоксарске.
Генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская:
Сейчас каждый чебоксарец может без очереди и долгих ожиданий получить услугу в отделении в 4 раза быстрее. Отделение универсальное и каждый человек вне зависимости от места жительства может получить электронные квитанции по всем коммунальным услугам. Идем к тому, чтобы наши клиенты отказались от бумажных квитанций в пользу электронных. Мы проводим обучение по работе с личным кабинетом и цифровыми сервисами, чтобы переход на электронный формат был понятным и удобным. Администрации городов Канаш и Алатырь выразили желание объединить все услуги ЖКХ в единые квитанции. Активно работаем над этим и к концу в 2025 года переведем жителей этих городов на одну единую по всем коммунальным услугам платежку.
Глава Чувашской Республики Олег Николаев:
Разработанный информационный ресурс по взаимодействию с клиентами позволяет объединить на своей платформе все услуги в единую «платежку», увеличить скорость взаимодействия, повышает унификацию баз данных. Направление находится в тренде природосбережения, бережного отношения друг к другу поставщика ресурсов и потребителя, формирования иного поведения в будущем.
Депутат Госдумы России Алла Салаева:
Мы много работаем над тем, чтобы задержать нашу молодежь в республике, а для этого необходимо открытие современных инновационных центров. Вот таких как этот, где хорошо и интересно, с современными рабочими местами, где в перспективе возможна профориентация ребят. Это подтверждает, что республика ждёт молодых, ярких людей.
Также Глава Чувашии Олег Николаев высоко оценил благотворительную деятельность ГК Трансэнергопро. Компания в 13 раз увеличила поддержку благотворительных и социальных проектов в Чувашии: с 300 тыс. рублей до 4,6 млн. рублей.