Вопросы применения сервисов искусственного интеллекта в сфере закупок были рассмотрены на совещании начальников структурных подразделений Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам.
Руководитель Госслужбы Надежда Колебанова рассказала о том, что применение сервисов искусственного интеллекта целесообразно начать с внедрения виртуального помощника – чат-бота.
Чат-бот – нейросеть на основе искусственного интеллекта. Его можно реализовать как в Региональной информационной системе управления закупками (РИС), так и на Портале закупок малого объема, в Каталоге товаров, работ, услуг.
Чат-бот поможет заказчикам быстрее ориентироваться в потоках информации и отслеживать сведения о закупках, поможет работать с товарным каталогом, а также при формировании аналитической отчетности.
«Основная задача виртуального помощника - оперативная консультация пользователей. Чат-бот незаменим для тех, кто впервые знакомится с возможностями РИС или Портала закупок малого объема»,- отметила Надежда Владимировна.
Руководитель Госслужбы Надежда Колебанова рассказала о том, что применение сервисов искусственного интеллекта целесообразно начать с внедрения виртуального помощника – чат-бота.
Чат-бот – нейросеть на основе искусственного интеллекта. Его можно реализовать как в Региональной информационной системе управления закупками (РИС), так и на Портале закупок малого объема, в Каталоге товаров, работ, услуг.
Чат-бот поможет заказчикам быстрее ориентироваться в потоках информации и отслеживать сведения о закупках, поможет работать с товарным каталогом, а также при формировании аналитической отчетности.
«Основная задача виртуального помощника - оперативная консультация пользователей. Чат-бот незаменим для тех, кто впервые знакомится с возможностями РИС или Портала закупок малого объема»,- отметила Надежда Владимировна.