Как стать ближе к своим подписчикам и говорить с ними на одном языке, администраторам госпабликов Минздрава Чувашии рассказали сотрудники Центра управления регионом Чувашии. Напомним, медицинские организации региона одними из первых в республике обзавелись страницами в социальных сетях.
«Одна из важных миссий социальных сетей – быть ближе к пациентам. Если у гражданина появились вопросы, касающиеся деятельности учреждения, он может адресовать их напрямую в медицинскую организацию. Для этого нужно лишь воспользоваться функцией «написать сообщение». После обработки обращения модератором, пациент получит ответ в кратчайшие сроки», - отметил пресс-секретарь министра здравоохранения Чувашской Республики Роман Павлов.
Администраторы госпабликов есть в каждой медицинской организации. Во время обучения специалисты поняли, что важны и текст, и визуальная составляющая. Спикеры образовательного интенсива предложили не ограничиваться стандартными публикациями. Сотрудники ЦУР также отметили лучшие публикации в пабликах подведомственных министерству ведомств и совместно с администраторами определили зоны роста. В практической части встречи слушатели написали посты о состоявшейся встрече и создали свои собственные видеоролики, ориентируясь на советы спикеров.
«Одна из важных миссий социальных сетей – быть ближе к пациентам. Если у гражданина появились вопросы, касающиеся деятельности учреждения, он может адресовать их напрямую в медицинскую организацию. Для этого нужно лишь воспользоваться функцией «написать сообщение». После обработки обращения модератором, пациент получит ответ в кратчайшие сроки», - отметил пресс-секретарь министра здравоохранения Чувашской Республики Роман Павлов.
Администраторы госпабликов есть в каждой медицинской организации. Во время обучения специалисты поняли, что важны и текст, и визуальная составляющая. Спикеры образовательного интенсива предложили не ограничиваться стандартными публикациями. Сотрудники ЦУР также отметили лучшие публикации в пабликах подведомственных министерству ведомств и совместно с администраторами определили зоны роста. В практической части встречи слушатели написали посты о состоявшейся встрече и создали свои собственные видеоролики, ориентируясь на советы спикеров.