За последние несколько лет электронный документооборот стал неотъемлемой частью жизни: платежи, отчётность, обращения в госорганы почти полностью перешли в онлайн-формат. Использование электронной подписи надёжно защищает документы от подделки и несанкционированных изменений.
Интересный факт: При подписании документа электронной подписью сохраняются данные о том, когда и кем был подписан файл. Если в документ внесут изменения после подписания, об этом можно будет узнать.
Оформить цифровую подпись можно через МФЦ.
Кстати, такой услугой в многофункциональных центрах Чувашии воспользовались уже 575 жителей региона.
Благодаря высокой скорости ее оформления и шаговой доступности отделений приобрести электронный ключ не составит труда.
Процесс оформления занимает около 30 минут. На проверку достоверности данных в заявке и генерации аналога подписи от руки требуется всего 2-3 дня.
Из документов для оформления ЦП нужны: паспорт, СНИЛС, ИНН, номер телефона для заполнения заявки, адрес электронной почты.