Госпаблики в соцсетях – удобная площадка с актуальной и достоверной информацией о работе органов власти. Помимо новостей здесь размещаются официальные ответы на вопросы граждан.
С июня все госорганизации Чувашии будут отвечать на обращения жителей преимущественно на своих страницах в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Телеграм». Именно там в комментариях, личных сообщениях и через виджет «Сообщить о проблеме» можно оставлять свои вопросы и быть уверенным, что официальный ответ поступит в максимально короткие сроки.
Обращения, опубликованные на сторонних площадках, могут остаться без ответа.
С июня все госорганизации Чувашии будут отвечать на обращения жителей преимущественно на своих страницах в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Телеграм». Именно там в комментариях, личных сообщениях и через виджет «Сообщить о проблеме» можно оставлять свои вопросы и быть уверенным, что официальный ответ поступит в максимально короткие сроки.
Обращения, опубликованные на сторонних площадках, могут остаться без ответа.