В Республиканском кардиологическом диспансере состоялась очередная телемедицинская консультация. На ней присутствовала пациентка со сложным течением заболевания. Женщина находится под наблюдением у специалистов кардиодиспансера. Полгода назад она была направлена на госпитализацию в аритмологический центр национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины, где прошла лечение. Далее она находилась по месту жительства на амбулаторном лечении, наблюдении. Пациентке с нарушением сердечного ритма вновь понадобилась консультация федеральных специалистов. Коллеги из Чувашии запросили консультацию в заочном формате с использованием возможностей телемедицины. Беседу с пациенткой и врачами кардиодиспансера провела кардиолог-аритмолог, к.м.н. НМИЦ терапии и профилактической медицины Мария Харлап.
«На сегодняшнем этапе пациентке проведена коррекция базисной терапии, даны рекомендации федеральных коллег, она продолжит наблюдаться у нас», – пояснила заведующая консультативной поликлиникой Республиканского кардиологического диспансера Ольга Хрипунова.
«Очень рада, что не нужно ехать за тридевять земель, сидеть в очередях, думать о проживании в чужом городе – всё это дополнительные волнения и переживания для сердечников. Как хорошо, что через интернет можно «сходить на прием» к врачу. Быстро и какая экономия семейного бюджета. Спасибо за такое новое в развитии медицины», – рассказала пациентка Х.
Напомним, в регионе широкими темпами осуществляется развитие информационных технологий в медицине, телемедицинские консультации стали обыденностью. Всё это стало возможным благодаря реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)», который входит в национальный проект «Здравоохранение», инициированный Президентом страны. За 2023 год в кардиодиспансере проведено более 4 тысяч телемедицинских консультаций экстренного, неотложного и планового характера. В два раза по сравнению с предыдущим годом возросло количество телемедицинских консультаций с федеральными центрами, более 400 телемедицинских консультаций проведено федеральными клиниками по нашим запросам, по инициативе наших врачей.
«На сегодняшнем этапе пациентке проведена коррекция базисной терапии, даны рекомендации федеральных коллег, она продолжит наблюдаться у нас», – пояснила заведующая консультативной поликлиникой Республиканского кардиологического диспансера Ольга Хрипунова.
«Очень рада, что не нужно ехать за тридевять земель, сидеть в очередях, думать о проживании в чужом городе – всё это дополнительные волнения и переживания для сердечников. Как хорошо, что через интернет можно «сходить на прием» к врачу. Быстро и какая экономия семейного бюджета. Спасибо за такое новое в развитии медицины», – рассказала пациентка Х.
Напомним, в регионе широкими темпами осуществляется развитие информационных технологий в медицине, телемедицинские консультации стали обыденностью. Всё это стало возможным благодаря реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)», который входит в национальный проект «Здравоохранение», инициированный Президентом страны. За 2023 год в кардиодиспансере проведено более 4 тысяч телемедицинских консультаций экстренного, неотложного и планового характера. В два раза по сравнению с предыдущим годом возросло количество телемедицинских консультаций с федеральными центрами, более 400 телемедицинских консультаций проведено федеральными клиниками по нашим запросам, по инициативе наших врачей.