Через поиск в перечне услуг найдите «Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан».
Выберите цель «Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта».
Перейдите по интерактивной ссылке и заполните электронное заявление.
Внимание! Социальный контракт заключается с гражданами со среднедушевым доходом в семье ниже величины прожиточного минимума.
К электронному заявлению в обязательном порядке необходимо приложить отсканированные копии следующих документов:
паспорт
СНИЛС
свидетельства о рождении детей (для детей от 14 лет — детские паспорта)
справка о составе семьи
справка о доходах (заработной плате, пенсии, стипендии и пр.) за последние три месяца
В зависимости от ситуации также могут потребоваться дополнительные документы:
трудовая книжка заявителя,
свидетельство о браке или о расторжении брака,
справка об инвалидности,
справка из налоговой инспекции об отсутствии регистрации в качестве юрлица или ИП,
бизнес-план (при открытии своего дела) и пр.
2. Запишитесь на прием в ведомство
Выберите день и время приема в территориальном управлении социальной защиты населения по месту Вашей регистрации.
В назначенный день встречи с инспектором принесите оригиналы документов.
Прием документов ведется очень оперативно. Как сообщается на сайте «Госуслуги», время, которое уделяется одному заявителю, — не более 15 минут. Сотрудник ведомства примет заявление и присвоит ему регистрационный номер.
Услуга предоставляется бесплатно.
3. Дождитесь результатов рассмотрения
Как правило, рассмотрение заявлений от граждан в органах соцзащиты осуществляется в течение 12 дней. Ведомство подробно изучает документы, жизненную ситуацию заявителя (представители органа выезжают и на дом к заявителю), после чего принимается решение: это может быть как положительное решение, так и отказ в заключении соцконтракта.
Решение направляется заявителю в письменной форме.
4. Социальный контракт заключается с гражданами, утверждёнными ведомством в качестве получателей услуги.