Чувашская Республика вошла в число пилотных регионов, где открылись семейные многофункциональные центры. Проект действует при содействии Министерства труда и социальной защиты России и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В г. Канаш семейный МФЦ заработал в 2023 году. Сегодня наши сотрудники активно оказывают социальные услуги и консультирование всем семьям с детьми на базе БУ «Канашский КЦСОН» Минтруда Чувашии.
В семейном МФЦ функционирует 3 отдела:
- отдел первичного приема семей с детьми;
- отдел оказания социальных услуг и социального сопровождения;
- отдел экстренной психологической помощи и экстренного реагирования.
Важно отметить, в отделе первичного приема создана зона цифровых сервисов, которая предоставляет возможность получателям наших услуг самостоятельно воспользоваться компьютером.
В процессе нашей работы, сегодня обратилась молодая мама, которая воспитывает одна несовершеннолетнего ребенка и не имеет доступа к интернету. Наш специалист помог ей успешно оформить детские пособия через портал Госуслуг, а также подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании. Весь этот процесс требовал интенсивного взаимодействия с официальными государственными сервисами и активного использования электронных форм. Во время оформления всех необходимых процедур, ребенок был занят в специально организованном детском игровом уголке, где он мог безопасно и интересно провести время.
Таким образом, благодаря наличию и развитию зоны цифровых сервисов в семейном МФЦ, мы можем предоставить нашим клиентам не только профессиональную помощь в оформлении необходимых документов и запросов, но и удобные условия для их детей. Перед нами стоит задача обеспечить максимальный комфорт и эффективность обслуживания всех наших клиентов, вне зависимости от их возраста и потребностей.
В г. Канаш семейный МФЦ заработал в 2023 году. Сегодня наши сотрудники активно оказывают социальные услуги и консультирование всем семьям с детьми на базе БУ «Канашский КЦСОН» Минтруда Чувашии.
В семейном МФЦ функционирует 3 отдела:
- отдел первичного приема семей с детьми;
- отдел оказания социальных услуг и социального сопровождения;
- отдел экстренной психологической помощи и экстренного реагирования.
Важно отметить, в отделе первичного приема создана зона цифровых сервисов, которая предоставляет возможность получателям наших услуг самостоятельно воспользоваться компьютером.
В процессе нашей работы, сегодня обратилась молодая мама, которая воспитывает одна несовершеннолетнего ребенка и не имеет доступа к интернету. Наш специалист помог ей успешно оформить детские пособия через портал Госуслуг, а также подать заявление для участия в дистанционном электронном голосовании. Весь этот процесс требовал интенсивного взаимодействия с официальными государственными сервисами и активного использования электронных форм. Во время оформления всех необходимых процедур, ребенок был занят в специально организованном детском игровом уголке, где он мог безопасно и интересно провести время.
Таким образом, благодаря наличию и развитию зоны цифровых сервисов в семейном МФЦ, мы можем предоставить нашим клиентам не только профессиональную помощь в оформлении необходимых документов и запросов, но и удобные условия для их детей. Перед нами стоит задача обеспечить максимальный комфорт и эффективность обслуживания всех наших клиентов, вне зависимости от их возраста и потребностей.