19 июня были подведены итоги сотрудничества между ООО «ЯКласс» и Чувашским республиканским институтом образования в области применения в образовательной деятельности педагогов цифрового образовательного ресурса «ЯКласс» в 2023-2024 учебном году.
На подведении итогов присутствовала региональный представитель «ЯКласс» в Республике Татарстан и Чувашской Республике Айгуль Давлетшина. В своем выступлении она рассказала о цифровых ресурсах как дополнительном инструменте для повышения качества образования, подвела итоги работы со школами с низкими образовательными результатами в 2023-2024 учебном году.
Участникам совещания также была представлена информация о психолого-педагогических аспектах развития учебной мотивации обучающихся и диагностике предметных компетенций на цифровой платформе экосистемы ДПО – 2024.
После завершения совещания руководители школ прошли анкетирование на предмет выявления потребности в методической поддержке общеобразовательных организаций. Результаты анкетирования будут использованы для проведения анализа эффективности образовательной деятельности школ республики, развития механизмов управления качеством образования, как на муниципальном, так и республиканском уровнях.
На подведении итогов присутствовала региональный представитель «ЯКласс» в Республике Татарстан и Чувашской Республике Айгуль Давлетшина. В своем выступлении она рассказала о цифровых ресурсах как дополнительном инструменте для повышения качества образования, подвела итоги работы со школами с низкими образовательными результатами в 2023-2024 учебном году.
Участникам совещания также была представлена информация о психолого-педагогических аспектах развития учебной мотивации обучающихся и диагностике предметных компетенций на цифровой платформе экосистемы ДПО – 2024.
После завершения совещания руководители школ прошли анкетирование на предмет выявления потребности в методической поддержке общеобразовательных организаций. Результаты анкетирования будут использованы для проведения анализа эффективности образовательной деятельности школ республики, развития механизмов управления качеством образования, как на муниципальном, так и республиканском уровнях.