В Чувашии 95% ипотечных сделок, поданных в электронном виде, регистрируются в течение суток. Управление Росреестра нацелено на максимальный результат. Для этого представители регистрационной службы регулярно встречаются со специалистами банков, ответственными за сбор и подачу документов в электронном виде. Одна из таких встреч на днях прошла на площадке Сбера.
Начальник отдела Управления Росреестра по Чувашии Эльби Николаева напомнила присутствующим, что регистрация ипотечных сделок за 24 часа возможна лишь в том случае, если пакет документов сформирован качественно. Она подробно остановилась на неточностях, которые встречаются в документах. Оперативное исправление недочетов не отражается на статистике, но если банк быстро не успел исправить их, то срок оказания услуги увеличивается.
«Такие рабочие встречи очень полезны. Лица, задействованные в процедуре сопровождения и регистрации ипотечной сделки, обсуждают проблемные вопросы. Итог - улучшение качества оказания услуг. От заинтересованности сторон выигрывают все: орган регистрации, кредитное учреждение, и конечно же клиент», - комментирует начальник отдела Управления Росреестра по Чувашии Эльби Николаева.
В завершении совещания Эльби Михайловна отметила, что электронная регистрация – одно из приоритетных направлений ведомства. Оказание услуг в цифровом формате быстро и удобно. На сегодня в Чувашии в среднем 87 % всех ипотечных сделок с кредитными организациями осуществляется в электронном виде. К сожалению, еще не все банки перестроились на новый формат работы, несмотря на то что цифровизация все увереннее входит в нашу жизнь и занимает прочные и беспроигрышные позиции.
Начальник отдела Управления Росреестра по Чувашии Эльби Николаева напомнила присутствующим, что регистрация ипотечных сделок за 24 часа возможна лишь в том случае, если пакет документов сформирован качественно. Она подробно остановилась на неточностях, которые встречаются в документах. Оперативное исправление недочетов не отражается на статистике, но если банк быстро не успел исправить их, то срок оказания услуги увеличивается.
«Такие рабочие встречи очень полезны. Лица, задействованные в процедуре сопровождения и регистрации ипотечной сделки, обсуждают проблемные вопросы. Итог - улучшение качества оказания услуг. От заинтересованности сторон выигрывают все: орган регистрации, кредитное учреждение, и конечно же клиент», - комментирует начальник отдела Управления Росреестра по Чувашии Эльби Николаева.
В завершении совещания Эльби Михайловна отметила, что электронная регистрация – одно из приоритетных направлений ведомства. Оказание услуг в цифровом формате быстро и удобно. На сегодня в Чувашии в среднем 87 % всех ипотечных сделок с кредитными организациями осуществляется в электронном виде. К сожалению, еще не все банки перестроились на новый формат работы, несмотря на то что цифровизация все увереннее входит в нашу жизнь и занимает прочные и беспроигрышные позиции.