Мобильное приложение «КООПмаг» разработано Чувашпотребсоюзом. С его помощью сельские жители смогут получать товары прямо до дома. Сейчас оно доступно в Красноармейском и Моргаушском муниципальных округах, в 2023- 2024 годах будет действовать по всей республике. Цифровизация потребительской кооперации Чувашской Республики стала одной из ключевых тем рабочей встречи Главы Чувашии Олега Николаева с председателем Совета Центросоюза Российской Федерации Дмитрием Зубовым.
Чувашпотребсоюз активно участвует в решении социальных вопросов на селе, обслуживая население, в том числе в отдаленных, малонаселенных пунктах, где отсутствует стационарная торговля. В этом направлении работает 35 автолавок, в том числе 21 новый современный автомагазин. Работники автомагазинов также принимают заказы на строительные материалы и товары сложного ассортимента с последующей доставкой их на дом покупателям.
В общественном питании развиваются новые для сельской местности направления: детские кафе, пиццерии, предприятия национальной кухни, кофейни, чайные, суши – бары, доставка еды по заказам и выездное обслуживание банкетов.
Чувашпотребсоюз активно участвует в решении социальных вопросов на селе, обслуживая население, в том числе в отдаленных, малонаселенных пунктах, где отсутствует стационарная торговля. В этом направлении работает 35 автолавок, в том числе 21 новый современный автомагазин. Работники автомагазинов также принимают заказы на строительные материалы и товары сложного ассортимента с последующей доставкой их на дом покупателям.
В общественном питании развиваются новые для сельской местности направления: детские кафе, пиццерии, предприятия национальной кухни, кофейни, чайные, суши – бары, доставка еды по заказам и выездное обслуживание банкетов.
«Чувашпотребсоюз участвует в социальном переустройстве села, формировании его современного облика и повышении качества жизни сельских жителей. В 2022 году инвестировано в основные фонды 350 миллионов рублей, построены новые объекты, обновлено технологическое оборудование и транспорт, повышается уровень автоматизации процессов. По итогам пяти последних лет Чувашпотребсоюзу присуждалось первое место по общей деятельности среди 64 региональных союзов с вручением переходящего Знамени Центросоюза, - рассказал председатель Совета Центросоюза Дмитрий Зубов.
В 2022 году предприятия Чувашпотребсоюза стали участниками пилотного проекта по организации горячего питания во всех школах Красноармейского и Аликовского муниципальных округов. В 2023 году планируется распространить опыт в других муниципальных округах.
«В настоящее время действует соглашение о взаимодействии между Кабинетом Министров Чувашской Республики, Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации и Чувашским республиканским союзом потребительских обществ. Правительство осуществляет меры государственной поддержки и стимулирования деятельности организаций потребительской кооперации в Чувашской Республике по вопросам субсидирования, предоставления льгот по уплате налогов в случаях, установленных законодательством», - отметил вице-премьер Дмитрий Краснов.
Чувашпотребсоюз проводит фестиваль национальной кухни потребительской кооперации «Вкусы Чувашии» под эгидой Минэкономразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Чувашской республиканской общественной организации «Союз женщин Чувашии» совместно с Ассоциацией кулинаров Чувашской Республики, обеспечивает горожан сельскохозяйственной продукцией на ярмарках «Дары осени» и «Выходного дня», поддерживает социальные проекты, разрабатываемые и реализуемые правительством республики, администрациями муниципальных округов и общественными организациями.
Совокупный объем деятельности организаций и предприятий системы за 2022 год составил 13,4 миллиардов рублей. Доля продукции местных производителей в обороте продовольственных товаров предприятий потребительской кооперации оставляет почти 60%, а по отдельным группам превышает 70%.
Совокупный объем деятельности организаций и предприятий системы за 2022 год составил 13,4 миллиардов рублей. Доля продукции местных производителей в обороте продовольственных товаров предприятий потребительской кооперации оставляет почти 60%, а по отдельным группам превышает 70%.