Единая платежная квитанция на оплату электроснабжения, водоснабжения и водоотведения уже начала приходить клиентам. О дальнейших планах по объединению всех ЖКХ-услуг в единый платежный документ рассказала генеральный директор ГК Трансэнергопром Елена Климашевская руководителю Госжилинспекции Чувашии Виктору Кочеткову.
Проект удалось опробовать пилотно: появилась не только единая квитанция за электричество и воду, но также с недавнего времени в Личном кабинете клиента ЧЭСК можно передать показания и оплатить счета за водоснабжение и водоотведение.
Проект удалось опробовать пилотно: появилась не только единая квитанция за электричество и воду, но также с недавнего времени в Личном кабинете клиента ЧЭСК можно передать показания и оплатить счета за водоснабжение и водоотведение.
«Такой опыт будет масштабироваться для создания единого ЭПД и Единого личного кабинета по всем ЖКХ-услугам, готовы выступить надежным цифровым партнером коммунальным компаниям. У нас сформированы лучшие цифровые решения с положительным и сильным опытом, которые позволят экономить время жителей Чувашии, сделать передачу показаний и оплату ЖКХ-услуг проще, быстрее и удобнее», - отметила Елена Климашевская.
Важное условие для создания единого платежного документа и кабинета клиента – цифровая база. По словам Елены Климашевской, результаты цифровизации ЧЭСК отличные. Сегодня более 158 тысяч домохозяйств активно пользуются Личным кабинетом клиента. За год ЧЭСК увеличила количество пользователей кабинета на 18%. Значительный отклик получили электронные квитанции: в 2023 году ими пользовались на 31% больше, чем в 2022 году.
Кроме того, руководитель Госжилинспекции Чувашии поддержал перевод клиентов коммунальных услуг на прямые расчеты от Управляющих компаний.
Кроме того, руководитель Госжилинспекции Чувашии поддержал перевод клиентов коммунальных услуг на прямые расчеты от Управляющих компаний.
«Это даст прозрачность расчета движения денежных средств и создаст дополнительные удобства для жителей», - отметил он.