«Аналитика — важнейшая часть мастер-планирования, она формируется из совокупности информации и данных. Это результаты встреч с жителями, сбор мнений от представителей экспертного сообщества и бизнеса, анализ уже существующих градостроительных документов и программ развития, а также сведений, полученных с платформ для сбора предложений. В комплексе с большими данными мы сможем разработать стратегический документ, который будет отвечать максимальному количеству запросов разных групп населения Чебоксарской агломерации», — подчеркнул директор по развитию городской среды ДОМ.РФ Антон Финогенов.
«Big Data МТС используется во многих регионах страны для оценки туристических потоков, достаточности общественной инфраструктуры, планирования строительства дорог и социальных объектов. Мы сами постоянно используем Big Data, чтобы прогнозировать нагрузку на сеть сотовой связи и принимать решения о запуске нового телеком-оборудования в том или ином районе города. Теперь наши данные помогут при создании стратегии пространственного развития Чебоксарской агломерации — одного из важнейших проектов для Республики», — сказала директор МТС в Чувашии Нина Краснова.
«При разработке документов стратегического развития в последнее время часто используют данные мобильных операторов. Это позволяет повысить точность имеющейся статистической информации, более качественно и точно выполнить комплексный анализ территории, а после определить ключевые вызовы и запросы, возможности развития территории. Big Data — отличный инструмент, пожалуй, лучший способ на данный момент оперативно получить максимально актуальные данные о численности населения, о ежедневных корреспонденциях и распределении потоков в суточном и недельном циклах, что несомненно влияет на повышение качества разрабатываемых проектных решений в рамках подготовки мастер-плана Чебоксарской агломерации», — отметил генеральный директор ООО «Урбан Про» Александр Холоднов.