Проекты цифровой трансформации Чувашской Республики по направлению
«Социальная сфера»

Задачи отрасли
Повышение уровня цифровизации государственных услуг в социальной сфере и в сфере трудоустройства
Создание единой информационной системы в сфере социального обслуживания

Цифровая трансформация отрасли «Социальная сфера»

Создание цифрового платформенного решения «Регистр получателей услуг в сфере социального обслуживания»
Описание проекта: ведение мониторинга качественных и количественных показателей оказания социальных услуг посредством межведомственного электронного взаимодействия без участия гражданина.

Цель проекта: качественное оказание социальных услуг.

Срок реализации: 2024 год.
Развитие мобильного приложения «Работа всем» и его интеграция с интерактивным порталом Минтруда Чувашии
Описание проекта: развитие мобильного приложения, позволяющего безработным и ищущим работу гражданам дистанционно получать услуги в сфере содействия занятости (выдача справок о пособии по безработице, о статусе безработного без посещения органов службы занятости и т.д.).

Цель проекта: предоставление услуг в сфере содействия занятости дистанционно, в электронном виде.

Срок реализации: 2024 год.
Перевод мер социальной поддержки в формат «Социального казначейства»
Описание проекта: реализация проактивных выплат, уведомлений граждан о мерах социальной поддержки и беззаявительного назначения отдельных мер социальной поддержки при выявлении новых жизненных событий без сбора с граждан документов.

Цель проекта: автоматическое назначение мер социальной поддержки без заявления граждан в день возникновения права на их получение.

Срок реализации: до 2023 года.
Создание банков данных льготных категорий граждан в «Единой государственной информационной системе социального обеспечения» (ЕГИССО)
Описание проекта: централизация в ЕГИССО сведений об отнесении граждан к категориям получателей мер социальной защиты в целях предоставления им мер социальной поддержки, в том числе проактивно, а также для использования в системе межведомственного электронного взаимодействия.

Цель проекта: доступность информации о мерах социальной поддержки и иных социальных гарантиях для граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, предоставляющим меры социальной защиты.

Срок реализации: до 1 июля 2023 года.
Создание подсистемы установления и выплат «Единой государственной информационной системы социального обеспечения» (ЕГИССО)
Описание проекта: переход на предоставление мер социальной поддержки в электронном виде на основе данных государственных информационных систем в проактивном порядке.

Цель проекта: обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на федеральном, региональном, муниципальном уровнях.

Срок реализации: поэтапно до 31 декабря 2023 года.
Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта
Описание проекта: переход на использование подсистемы установления и выплат ЕГИССО для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Цель проекта: оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам (семьям) на основании социального контракта с помощью цифровых технологий и платформенных решений.

Срок реализации: поэтапно до 31 декабря 2022 года.
Создание Цифровой платформы системы долговременного ухода
Описание проекта: переход на использование цифровой платформы для предоставления гражданам возможности подачи заявления на долговременную социальную помощь в электронной форме, отслеживания индивидуальных программ предоставления социальных услуг и оценки качества их оказания.

Цель проекта: расширение доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу.

Срок реализации: поэтапно до 31 декабря 2022 года.
СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения)
Описание проекта: обеспечение предоставления государственных услуг гражданам по содействию в поиске подходящей работы в электронном виде посредством системы «Работа в России», в том числе с использованием ЕПГУ.

Цель проекта: получение государственных услуг в области содействия занятости в электронном виде без очного посещения центров занятости.

Срок реализации: до 2024 года.
Создание информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»
Описание проекта: обеспечение дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг.

Цель проекта: информирование граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты.

Срок реализации: к 2023 году.
Подайте заявку на инвестирование
Оставьте свои контакты, и мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Инвестирование в проекты

Государственно-частное партнерство – достаточно молодое направление, однако уже зарекомендовавшее себя как эффективный инструмент реализации социально-экономических проектов. Мы ежедневно пользуемся услугами транспорта, здравоохранения, образования и других областей даже не догадываясь, что многие из них – результат сотрудничества бизнеса и государства.

Если вы готовы предложить государству свои ресурсы и опыт для создания комфортной инфраструктуры и повышения уровня жизни в Чувашской Республике – напишите нам. Мы обязательно с вами свяжемся.
Подать заявку на инвестирование